clefderra


01.10
17:58

Битва греков с амазонками




Bitva grekov s amazonkami
«Битва греков с амазонками» или «Битва амазонок» — картина Питера Пауля Рубенса, написанная в 1618 году, является одним из самых драматических полотен эпохи барокко и всей европейской живописи в целом.
На полотне изображен сюжет мифологической битвы аргонавтов с воинственными женщинами — амазонками. В картине ярко выражена тема переноса мифологического сюжета и тогдашней политической ситуации — объявления Тридцатилетней войны (1618—1648) в Европе.
Древняя эпическая легенда гласит:
Пенфесилия, царица амазонок, решив умилостивить богиню Артемиду, выступила со своими воительницами-амазонками во главе троянского войска против греков. Одного за другим сражала славных героев Греции могучая дочь бога войны Ареса. Дрогнули греки и начали отступать. Но тут на помощь грекам явились Ахилес и Аякс Теламонид, первоначально не участвовавшие в битве. Храбро бросилась на Ахилеса Пенфесилия, но могучий Ахилес пронзил её копьем вместе с конем. Лишившись своей героической предводительницы, амазонки были разбиты.




28.09
11:29

нда;-)

Что за люди пошли?
Слышат краем уха… Видят краем глаза… а потом додумывают остатком мозга.




15.09
10:24

За кадром: 17 интересных снимков, которые раскрывают секреты создания настоящих фотошедевров


За кадром гениальных снимков.
За кадром гениальных снимков.

Наш мир далеко не такой, каким кажется на первый взгляд. И совсем не такой, когда речь заходит о творчестве. Для того, чтобы создать самые удивительные вещи, людям творческим приходится идти на самые разные хитрости. В новом обзоре продемонстрированы снимки проливающие свет на некоторые такие "секретные" шаги.
1. А машины-то не настоящие…

Исторический снимок.
Исторический снимок.

2. «Так, девочки, приготовились, на счет три делаем дождь!»

Капли «дождя».
Капли «дождя».

3. Иногда, нужно просто проявить фантазию

Сюрреалистичное фото.
Сюрреалистичное фото.

4. Случайные кадры, зачастую, самые лучшие

Просто любопытная лиса.
Просто любопытная лиса.

5. Иногда, волшебство - это просто грамотная работа фотографа

Известные конфетки в капельках воды.
Известные конфетки в капельках воды.

6. «Пристегните модель, чтоб она не уплывала!»

Закулисье подводной съемки.
Закулисье подводной съемки.

7. Главное в работе фотографа - поймать момент

Удачный кадр - дело секунд.
Удачный кадр - дело секунд.

8. Порой, приходится обманывать гравитацию и зрителя

Сверхспособности.
Сверхспособности.

9. Интересные идеи, рождаются спонтанно

Проект «Следуй за мной».
Проект «Следуй за мной».

10. «Вода? А никакой воды и не было!»

Зеркала.
Зеркала.

11. Съемка скалолазов - дело опасное и непростое

Съемка на высоте.
Съемка на высоте.

12. Вообще-то люди и кресла не летают, но в объективе профессионала возможно все!

Профессиональные уловки.
Профессиональные уловки.

13. Невесомость - без проблем!

Особенности фуд-съемки.
Особенности фуд-съемки.

14. Профессиональный фотограф может и грязную лужу превратить в зеркальную водную гладь

Реклама парфюма.
Реклама парфюма.

15. Чтобы запечатлеть северное сияние совсем не обязательно куда-то ехать

Северное сияние.
Северное сияние.

16. Хочешь заснять торнадо? Сделай его!

Повелитель стихий.
Повелитель стихий.

17. Порой, нужно работать тихо, и не дыша…

Макросъемка.
Макросъемка.




В продолжение темы еще больше смешного и интересного. Вот, например, сразу 17 шедевров в исполнении знатных новаторов и настоящих профессионалов в сфере строительства и дизайна.









13.09
06:41

Жуткая робо-собака: нелепое, но забавное изобретение


Симона Гёрц, «Королева бесполезных роботов», продолжает удивлять мир своими странными и откровенно курьезными изобретениями. Ее новый питомец — жуткий гибрид плюшевой собаки и механического шагохода.








Несмотря на очаровательную плюшевую голову щенка, робо-собака выглядит скорее не милой игрушкой, а кошмарным персонажем из какого-нибудь научно-фантастического фильма ужасов. Впрочем, питомец весьма безобиден и даже бесполезен: несмотря на то, что каждую его ногу питает отдельный сервомотор (что, по признаниям самой изобретательницы, является перебором), собака едва может удерживать вертикальное положение и неизбежно падает навзничь в попытках двигаться, забавно дрыгая в воздухе стальными суставчатыми лапами.



06.08
13:18

прикол,

Приезжает молодой офицер в отпуск к отцу в деревню, только поел и сразу
спать, проснулся - поел - спать и так несколько дней, взволнованный отец:
- Сынок, может че случилось?
- Все нормально, батя, от вводных отдыхаю.
- А че такое вводные?
- Ну, батя, так сразу и не объяснить.
- Так давай завтра попробуем, а?
- Нееее…….
- Ну давай, я хоть посмотрю как ты там.
- Ну ладно, батя, ты вот что завтра делаешь?
- В лес съездить надо дров заготовить, если успеем - сено в сарай
закидать.


В четыре часа от громкого крика "подъем" просыпается весь дом.
Отец:
- Сынок, ты че? В семь встали б, успели.
Сын:
- Подъем!!!

Мать накрывает на стол.
С: - Вводная № 1 - Кухня захвачена противником!
О: - Ну сынок, поели б, а?
С: - Кухня захвачена противником!

Вышли на крыльцо.
С: Вводная № 2 - Телега сломана!
О: Сынок, ну вот же телега-то, ты че!
С: Телега сломана, поедем на санях.

Еле добрались до места.
С: Вводная № 3 - Пила не работает!
О: Вот же пила, сынок, нормальная.
С: Не работает! Будем топорами рубить

Вымотались все, погрузили дрова, едут домой, доехали до моста через реку.
С: Вводная № 4 - Мост взорван!
О: Вот же мост-то.
С: Мост взорван! Будем брод искать.

Долго-долго искали брод. Нашли. Переправились. Подъезжают к деревне,
вечереет.
С: Вводная № 5 - Лошадь убита!
О: Но вон же дом-то. Вот же лошадь!
С: Лошадь убита! на себе дотаскаем.

Ночь, тишина, звезды. Отец выходит на крыльцо, закуривает.
- Ничего же не сделали. А как зае%ались.



21.07
07:02

Самурай-убийца

Постер фильма Самурай-убийцаРежиссер: Кихачи Окамото
В ролях: Тосиро Мифуне, Акихико Хирата, Эйдзиро Тоно, Хидеё Амамото, Кейдзю Кобаяси, Тадао Накамару, Икио Савамура, Харуко Сугимура, Каору Ятигуса, Митиё Аратама, Юноскэ Ито, Йосио Инаба, Тацуёси Эхара, Нами Тамура

Историческая эпопея о Японии времен междоусобных войн, снятая с небывалым размахом на местах подлинных исторических событий.

14.07
04:58

Странно.

Сегодня я заснул, сидя на уроке. У меня была эрекция. Учительница подошла и схватила мой член. Она подумала, что это телефон. Ебать мою жизнь.

18.03
08:37

Топ-60 любимых фильмов Игоря и Стаса


Два уточнения: 1. Это любимые (мои) фильмы (конечно же не все), а не культовые по моему мнению; 2. Субъективен. Да и третье: вряд ли это рецензия 1. Криминальное чтиво (Квентин Тарантино, 1994) Культовый фильм, о котором я могу говорить часами2. Побег из Шоушенка (Фрэнк Дарабонт, 1994) В детстве, когда смотрел фильм, меня настолько поразил побег Роббинса, что я влюбился в фильм, и уже вряд ли разлюблю 3. Космическая одиссея 2001 (Стэнли Кубрик, 1968) Космические пейзажи под Штрауса – этого достаточно4. Малхолланд-драйв (Дэвид Линч,2001) По-моему лучший фильм Линча, а также лучший в первом десятилетии XXI века5. Перекрёсток Миллера (братья Коэн, 1990) Гангстеров так ещё не снимали, неописуемый юмор братьев Коэн6. Бойцовский клуб (Дэвид Финчер, 1999) Считаю фильм намного лучше книги. Пересматриваю часто большой член в конце фильма7. Хороший, плохой, злой (Серджио Леоне, 1966) Вестерн-эпопея! 8. 8 ½ (Федерико Феллини, 1963) Первое кино, которое достигло уровня литературы в раскрытии человеческой личности. Не знаю как вы но думаю Феллини тоже поддался влиянию постмодернизма9. Контакт (Роберт Земекис, 1997) Любимый момент – Джоди Фостер ловит сигнал. У меня в этот момент мурашки по телу 10. Амадей (Милош Форман, 1984) Не думал что кино может быть органично с музыкой11. Пролетая над гнездом кукушки (Милош Форман, 1975) Николсон превосходен12. Цельнометаллическая оболочка (Стэнли Кубрик, 1987) Первая часть фильма поражает!13. Небо над Берлином (Вим Вендерс, 1987) За эффект ангела14. Таксист (Мартин Скорсезе, 1976) Это ты мне говоришь?15. Человек, которого не было (братья Коэн, 2001) Опять же юмор, опять же сценарий, опять же режиссура16. Беспечный ездок (Дэннис Хоппер, 1969) Вот он - контрастный мир! (в данном случае Америка)17. Сталкер (Андрей Тарковский, 1979) Мой любимый «философский» фильм18. Рим (Федерико Феллини, 1972) Это надо видеть!19. Матрица (братья Вачовски, 1999) Фильм-эпоха, рубеж для боевиков 20. Крёстный отец 2 (Фрэнсис Форд Коппола, 1974) Без комментариев21. Спасти рядового Райана (Стивен Спилберг, 1998) Лучший фильм про войну и про высадку морских пехотинцев22. Залечь на дно в Брюгге (Мартин Макдонах, 2008) Криминал + культура23. Назад в будущее (Роберт Земекис, 1985) Причем все три части24. Агирре, Гнев Божий (Вернер Херцог, 1972) За реалистичность25. На последнем дыхании (Жан-Люк Годар, 1959) 30 минутный диалог должны увидеть а точнее услышать все26. Седьмая печать (Ингмар Бергман, 1957) За смерть27. Отступники (Мартин Скорсезе, 2006) За сюжет28. Апокалипсис сегодня (Фрэнсис Форд Коппола, 1979) Война под Вагнера29. Терминатор (Джеймс Кэмерон, 1984) Больше всего люблю евангельские нотки в фильме30. Расёмон (Акира Куросава, 1950) Лучший детектив31. Прокол (Брайан Де Пальма, 1981) Великолепный Траволта32. Пуля в голове (Джон Ву, 1990) Боевик боевиков33. Война миров (Стивен Спилберг, 2005) Кадр: Круз прижался к стене дома, любопытство побеждает - смотрит за угол и видит трёхногое непонятно что34. Бэтмен возвращается (Тим Бёртон, 1992) За атмосферу35. Тёмный рыцарь (Кристофер Нолан, 2008) За Джокера36. После работы (Мартин Скорсезе, 1985) Ночной Нью-Йорк. Постмодернисткая классика37. Психо (Альфред Хичкок, 1960) Триллер всех времён и народов38. Брат (Алексей Балабанов, 1997) Для меня так единственный российский культовый фильм 39. Полуночный ковбой (Джон Шлезингер, 1969) Так умирают ковбои40. Форрест Гамп (Роберт Земекис, 1994) Люблю милого дурочка41. Бешеные псы (Квентин Тарантино, 1992) Если бы не было Бешеных псов не было бы и Криминального чтива42. Большой Лебовски (братья Коэн, 1998) Убойная чёрная комедия43. Рождённый четвёртого июля (Оливер Стоун, 1984) Красивая история44. Игры разума (Рон Ховард, 2001) Я бы тоже хотел быть немного свихнувшимся гением45. 20 век (Бернардо Бертолуччи, 1979) Итальянская «Война и мир»46. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (Эндрю Доминик, 2007) Сидишь два часа и думаешь «ну когда это закончится?!!!!!!» и тут последние полчаса47. Королевская битва (Фукасаку Киндзи, 2000) Мне очень идея понравилась, да и сценарий хорош48. Утомлённые солнцем (Никита Михалков, 1994) Не люблю Михалкова, но этот фильм – Чехов в кино49. Белое солнце пустыни (Владимир Мотыль, 1970) Истерн50. Карты, деньги, два ствола (Гай Ричи, 1998) В первую очередь за сценарий51. Броненосец «Потёмкин» (Сергей Эйзенштейн, 1925) Каждый кадр картины хоть бери и вешай в музее52. Народ против Ларри Флинта (Милош Форман, 1996) Куда уж без порно? 53. Непрощённый (Клинт Иствуд, 1992) Старость человека без имени54. Ночь на земле (Джим Джармуш, 1991) Хочу в такси! Где мой Де Ниро?55. Жизнь прекрасна (Роберто Бениньи, 1997) Постоянно плачу как смотрю этот фильм56. На несколько долларов больше (Серджио Леоне, 1965) Дуэль в конце фильма и музыка Эннио Морриконе 57. Интервью с вампиром (Нил Джордан, 1994) Любимый фильм про вампиров58. Кирпич (Райан Джонсон, 2005) Я бы поставил сюда Поланского с его Китайским кварталом чтоб как-то в списке представить «нео-нуар» (жанр который очень люблю), но тут вспомнил про Кирпич59. 21 грамм (Алехандро Гонсалес Иньярриту, 2003) И всё таки не думаю что она есть60. Ромео и Джульетта (Франко Дзеффирелли, 1968) Музыка Нино Рота. Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет Забыл написать, что читать лучше с конца, так всё-таки интересней…


04.03
04:07

впредь


Они никогда не любили,

иначе, смогли бы понять,

Как бродит в тоннели артерий

отчаянный стон: Вашу мать!

Куда же вы прёте бездумно,

на что наступает нога?

Как много заведомо умных

примерили чёрта рога.



Ну как вам живется, "родные",

в пропитанном желчью мирке?

Бездушные твари, отныне,

я тоже пройдусь налегке

По спинам сутулым горбами,

и мне абсолютно плевать,

Что горлом идут словоформы,

что дыбом от строчек тетрадь.



Я тоже умею брезгливо,

ехидно, да исподтишка.

Ну что же вы, где же тот первый,

готовый вцепиться с прыжка.

Готовый макать бесконечно

чужое бесценное в грязь

И мнить, что брехливые вечны,

совсем за себя не боясь.



Не втиснуться в рай с балалайкой -

в массовке заказана роль.

Пластами намного гуманней,

а режут, как сволочи, вдоль.

Им лучше - смириться с потерей,

им проще - запомнить, что впредь

Дерьмом наполняя ладони

не нужно в глаза мне смотреть…



14.02
12:50

«Вера — это просто вышитое слово»


Внимательно прочитав все рецензии, я поняла, что именно упустила в книге. Я практически не обратила внимания на элементы антиутопии. Не заметила неполной картины мира или недостатка описаний и деталей. Я об этом даже не задумалась. Книга обескураживающе эмоциональна, и именно это меня подкупило.В «Рассказе Служанки» столько оттенков чувств, столько боли в каждой фразе. Мир главной героини пуст, в нем не осталось ничего, кроме воспоминаний. Она прокручивает прошлое в голове, некоторые драгоценные моменты старается вспомнить во всех мелочах, о многом сожалеет, но, главное, панически боится забыть даже самую малость. Она не безвольна или слаба, она просто пока еще жива. Меня безумно тронуло ее внимание, почти болезненное, к вещам: к тесту для хлеба, «так похожему на плоть», к подушке с вышитой надписью «Вера», к крючкам в платяном шкафу, к увядшему нарциссу. Фетишизм? Последствие постоянной праздности? Скука? Нет, всего лишь крайняя степень одиночества. Насколько естественно и человечно желание прикоснуться к кому-то, посмотреть в глаза, услышать смех. Просто почувствовать тепло, жизнь, увидеть что-то реальное в сером тумане, различить людей за красно-зелено-голубыми одеяниями, услышать простое «привет», ощутить «как потечет кровь — горячая, как суп, сексуальная, прямо по рукам». Фредова пытается зацепиться за действительность, не потерять рассудок в стерильности и холоде окружающей обстановке. Отстраненно думать о способах самоубийства, ведь это занимает мысли хотя бы на какое-то время; замечать совершенство формы в вареном яйце; мечтать о ненависти, как о великом благе; видеть обещание бессмертия в женских глянцевых журналах; замечать призрачную печать жизни даже на телах повешенных. От ощущения отчаяния в каждой строчке хочется кричать. Но кричать нельзя. На эмоции наложено табу. И я, вместе с главной героиней, опускаю глаза вниз и молча замерзаю.Даже страха здесь нет. Воля подавлена, смысл уничтожен, обезличивание возведено в абсолют. Я взглянула на мир сквозь призму переживаний одной из многих, и именно это дало тошнотворное ощущение достоверности. А описанный мир действительно ужасен. Об ограничении свободы воли я вообще могу говорить часами. Не устаю благодарить небо за то, что живу именно в сегодняшнее время, могу свободно распоряжаться собой, ходить, говорить, делать, что хочу (ограничения, разумеется, существуют всегда, но искренне считаю, что сейчас они не критичны). А быть вещью, «сосудом», не иметь занятий, мыслей и желаний, стать бесцветной, серой, пустой, потерять личность – это вызывает животный ужас, даже в воображении боюсь представить такую реальность. Ведь говорят, мысли материальны. У Этвуд получилась картина мира бездушных роботов, каждый из которых запрограммирован на одну программу; мира, который, боюсь, будет существовать. Я ей поверила. Поверила, ужаснулась и потеряла надежду. «Вера — это просто вышитое слово».

08.02
10:00

Слоеный "розочки" с яблоком...

СлоеныйТесто тонко раскатать и нарезать полоски 40см в длину и 2 в ширину, полосок режем сколько надо розочек.

Яблочки режем на четвертинки, сердцевину удаляем, нарезаем тонкими дольками 2мм. Далее, в сковороду высыпаем сахар, воду и нагреваем пару минут, в этот сироп выкладываем яблоки на 1-2 минутки. Готовые дольки вытаскиваем на тарелочку. Готовим нашу полосочку теста, посыпаем сахаром, положить дольки фруктов (накладывать на полоску яблоки надо немного внахлест) и завернуть рулетиком. Конец теста подогнать под готовую розочку.

Выпекать на смазанном противине при 180 градусах минут 20-25.Готовые розочки посыпать сахарной пудрой! или корицей (по желанию).
Ингредиенты
Яблоко4 шт.Вода100 мл.



04.02
13:32

патриоты


Листает огонь страницы

Прекрасных и мудрых книг.

Ломает война границы

И жизнь превращает в миг.



Стреляют в людей патриоты,

У них есть священная цель –

Спасти нас от тухлой Европы,

Где спят, не расправив постель.



У них есть моральное право

Зашить нам поганые рты,

Чтоб мы, в окружении храмов,

Паслись как тупые ослы.



24.01
15:43

Aston Martin DB10 Джеймса Бонда продадут за 2,1 миллиона долларов


Один из десяти суперкаров Aston Martin DB10, построенных специально для съемок последнего фильма о Джеймсе Бонде («Спектр»), продадут на торгах аукционного дома Christie’s. Стоимость машины составит от 1 до 1,5 миллиона фунтов стерлингов (2,1 миллиона долларов США).














аукционный





Ноутбук Кью
аукционный дом Christies’s оценил в 4−6 тысяч фунтов (от 5,6 до 8,5 тысячи долларов США).








31.12
23:32

Черно-белое тепло


Я очень люблю черно-белые фильмы. Именно, что старые, а не просто снятые таким образом. Они вызывают у меня просто жуткое желание перенестись во времени подальше от заблудившейся в приторных цветах мегаполисности, от всего "современного" и "глобального". Вряд ли я одинока в этом, ничего здесь особенного, но что есть, то есть.Недавно прочитала книгу стихов, которая чем-то теперь ассоциируется у меня с такими картинами. Сборник стихотворений Елены Шостак "Светом вечерним" я взяла в руки (точнее, "в глаза", так как у меня электронная копия) после напряженного рабочего дня, с желанием хоть частично "переработать" накопившийся негатив. И эта книга меня не обманула!Самое удивительное, что в стихах Елены много цветовых эпитетов и образов, однако "кадры" появляются все равно черно-белые. Словно описываемые события бережно укрыты от непогоды пленкой - но читатель знает, что под ней. Периодически заглядывает под пленку, восхищается, но затем поправляет защитное покрытие."…Взгляд бездомный, сигарета,Потемневшие дома…Красной конницею — лето,Белой гвардией — зима"Вот она, чуть убыстренная черно-белая съемка сутолоки жизни, где "скачут" красные, белые, наши, ваши… И он - человек творческий, находящийся вне этого бешеного ритма."…Пусть он будет облачным, летним,Переменчивым, как и ты, —Мы уедем с трамваем последним,Позабыв на скамейке цветы"А это образец чисто лирической черно-белой зарисовки ослепительного дня. Трамвай мне так и представляется - "из первых", хоть и последний, и скамейка, каких теперь нет. Не иначе, кинохроника. Но не лет, конечно, а чувств.Спасибо Елене Шостак за теплые сценарии! Нашла в интернете сайт, посвященный ее поэзии, читаю, многие стихи дают отдохновение. Без раскрашенных пластмасс."…И, может, у самой воды,На мокром песке прибрежном,Остались наши следыВ таинственном и неизбежном"

24.12
11:51

Огромная пробка отмечена на улице Родионова в Нижнем Новгороде

В столичном Центре организации дорожного движения (



Папки